Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" от 19 марта 1994 года №172, наши клиенты имеют право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный, если товар не соответствует по форме, размеру, цвету или другим параметрам, либо не может быть использован по назначению. Покупатель может обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, начиная с дня покупки, при соблюдении всех требований, предусмотренных законом.

Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года №172 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" установлен список товаров, которые не подлежат обмену (возврату):

  • расчески, гребешки, массажные щетки;
  • одноразовая продукция;
  • пилки, бафы, полировщики;
  • шпильки и заколки для волос;
  • акционные и уцененные товары;
  • аппараты для бритья;
  • изделия из натуральных и искусственных волос.

Такие товары могут быть возвращены только в случае обнаружения брака или несоответствия заказу.


Только новый товар, не имеющий признаков использования, может быть обменен или возвращен: царапины, сколы и потертости должны быть отсутствовать. Комплектация, упаковка, ярлыки и заводская маркировка должны быть сохранены, и у покупателя должен быть оригинал документа, подтверждающего покупку. Нарушение любого из этих условий дает право магазину отказать в обмене или возврате товара.

При получении товара через отделение Новой Почты вы автоматически соглашаетесь с его качеством и состоянием. Просим вас внимательно проверить посылку при получении у сотрудника курьерской службы.

Товар надлежащего качества можно вернуть в магазин или обменять на другой аналогичный, если соблюдены следующие условия:

  • Товар не входит в список невозвратных или необменных товаров.
  • Он не был использован и сохранен в исходном состоянии.
  • С момента приобретения прошло менее 14 дней.

Техника надлежащего качества, которая вводилась в эксплуатацию не подлежит обмену/возврату.

Покупатель вправе рассчитывать на гарантийный ремонт, если:

  • на товар установлен гарантийный срок*. По поводу гарантийного ремонта обращайтесь к менеджеру;
  • товар приобретен в нашем магазине. 

         * сроки гарантии указаны на странице товара.


Возврат денежных средств осуществляется по итогам рассмотрения обращения в компанию. В случае положительного решения возврат средств происходит:

  • по безналичному расчету – в течении 3 рабочих дней на указанную банковскую карту.